Категории

Сколько стоит реклама поправок? // Хард Плей и Ресторатор запускают реалити-шоу

2 Просмотры
Опубликовано на Admin В Dragon lord прохождение

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Описание

#тодоренко #хардплей #конасова
Эксклюзив от Хард Плея по реалити-шоу :

Катя Конасова рассказала, сколько платят за рекламу Конституции и какие бонусы предлагают блогерам, на случай негативной реакции аудитории, Хард Плей готовит к выпуску собственное реалити-шоу, а Регине Тодренко простили все грехи и вернули рекламные контракты.

00:00 - анонсы тем выпуска
00:40 - бонус для блогеров, рекламирующих Конституцию
2:00 - сколько стоит реклама Конституции?
2:14 - неожиданное озарение
3:09 - Регине Тодоренко простили все грехи
4:07 - сколько денег Тодоренко потеряла на скандале
5:02 - на YouTube процветают реалити-шоу
5:29 - запуск Сосед-ТВ
6:16 - эксклюзивные подробности нового реалити от Hard Play
7:19 - вопрос для зрителей

Наши предыдущие ролики:
Спилберг - новая Бузова на Дом-2 // Дава стал отцом:
Собчак топит за поправки // Моргенштерн утонул в дизлайках:
Блогеры рекламируют поправки: Лебедев зашкварился:

Наши соцсети:
Ютубер в телеграм:
Ютубер ВКонтакте:
Ютубер в инстаграм:

Природа за время карантина очистилась настолько, что на Ютуб вернулись реалити. Сначала Ресторатор со своим “Сосед-ТВ”, а теперь и Алексей Баранов удивил подписчиков новостью о свежем проекте.

За последнюю неделю мы сняли уже два ролика о зашкварах с поправками. Посмотреть их можно кликнув по подсказке или ссылкам в описании.

Оказалось, что в этом году блогерам и лидерам мнений, рекламирующим Конституцию, предложили новый неожиданный бонус. Ну, то есть - переобуться на лету, заявив, что был не прав, все не так понял и вообще против этой затеи с поправками. Подождите, где-то я это уже слышал…. Примерно по такой схеме оправдывался Артемий Лебедев, снявшийся в рекламе голосования за поправки
Ну, что вы пристали к человеку, не знал он в чем снимается, Артемий вообще политикой не интересуется. Просто подумал, что видеоверсию Конституции записывают. На дворе ведь 21 век, кому нужны эти печатные издания?! А вы сразу налетели!

Между прочим, Катя Конасова - а именно она первой рассказала об этом интересном бонусе, - также поделилась с подписчиками и информацией о гонорарах за упоминание голосования в своих постах и видео. Суммы стартуют от 1 000 000 рублей, а дальше как договоритесь.

И знаете, что в этой ситуации удивляет больше всего? Качество постов с одинаковыми безликими текстами, глупые страшилки о геях, усыновляющих российских детей, возможность отказаться от своих слов…

Не прошло и двух месяцев, как Регина Тодоренко снова красуется на обложках глянца с гордым призывом “мы против насилия”. Хотя еще в конце апреля ровно за противоположное мнение её ненавидел весь интернет. И не только.

В пылу общественного порицания ведущую тогда лишили звания “Женщина года” и нескольких многомиллионных рекламных контрактов - с брендами Джей Севен, Памперс и Ози. Правда, грамотная “стратегия раскаяния” все-таки дала свои плоды. Регина стала амбассадором центра “Насилию.Нет”, а благодаря общественному резонансу вокруг всей истории подписала на свою инстаграм страничку 600 000 новых фолловеров. В денежном эквиваленте это от 500 000 до 1,5 млн рублей прибыли от рекламы.
Кстати о ней. Ходят слухи, что Тодоренко вернули почти все рекламные контракты, и без помощи ген.директора Пятницы - Николая Картозии тут не обошлось.

Ну а мы отвлечемся от остросоциальных вопросов и перейдем к том, что происходит непосредственно на Ютубе. А здесь процветают реалити шоу… Мы и сами не поняли, как это произошло, но Ресторатор, покинув Версус, решил, что годное реалити - это как раз то, что нужно аудитории в 2020ом.

Собственно, поэтому Тимарцев и запустил новый проект СоседТВ, где пяти незнакомцам приходится выживать в убитом деревенском доме без гаджетов с удобствами во дворе и скудным рационом, состоящим из риса и воды.

Ах, да, при этом ребята 24/7 находятся под наблюдением камер. Вот только пользователи могут получить бесплатный доступ лишь к нескольким камером, все остальное - по платной подписке. Вот мы и поняли, как будет монетизироваться этот проект. Если, что, там еще рекламные растяжки в кадре и донаты от зрителей. Так что, судя по всему, дело прибыльное. И если шоу Ресторатора транслируется на отдельном сайте, а Ютуб служит лишь для раскрутки проекта, то новое детище Хард Плея будет запущено на самом видеохостинге.
Да, вы все правильно поняли, Дядя Леша решил не ограничиваться одними онлайн-играми и совсем скоро выходит в оффлайн. Чтобы уже ТАМ управлять вполне себе реальными героями. Местом действия нового шоу станет участок земли в Подмосковье, куда и будут приглашаться участники - медийные личности, популярные блогеры и стримеры. Сюжет проекта полностью интерактивен и зависит только от желания зрителей.

Показать больше

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Яндекс.Метрика